От Лучшего студента до Лучшего наставника: история успеха Романа Мальцева - БауТекс

От Лучшего студента до Лучшего наставника: история успеха Романа Мальцева

 В Новости

Роман Мальцев, инженер КИПиА компании БауТекс, стал лучшим наставником в рамках проекта дуального обучения по специальности «Мехатроник» по итогам 2021 года.

Компания БауТекс на протяжении последних 8 лет активно участвует во внедрении дуального обучения в России и совместно с колледжами города Гусь-Хрустальный готовит будущих специалистов по профессии «мехатроника».

Дуальная программа обучения «мехатроника» стартовала в рамках российско-немецкого проекта VETnet, координатором которой выступает Российско-Германская внешнеторговая палата (ВТП). По результатам обучения выпускники сдают независимый квалификационный экзамен по немецким стандартам, а компания гарантирует их трудоустройство.

Роман Мальцев начинал свой путь в компании БауТекс как раз в качестве учащегося дуальной программы, получив в 2016 году награду лучшего студента, а сейчас успешно работает наставником.

 

Дуальное обучение привлекло Романа в первую очередь шансом получить реальный опыт на заводе, перейдя от теории к практике. Практическое обучение – это огромный опыт, знакомство с процессами, оборудованием и машинами, где можно применить знания, преподаваемые в колледже.

После прохождения дуального обучения Роману понадобилось всего полгода, чтобы начать работать самостоятельно, и, что очень важно, на протяжении этого времени он поддерживал связь со своим наставником, который всегда был готов помочь и ответить на интересующие вопросы. Обычно студентам, не имевшим раньше практического опыта, адаптация дается намного тяжелее и проходит дольше.

Самым важным в своей работе наставника Роман считает обратную связь от студентов. Если они действительно поняли и научились, значит труд не был напрасным. Кроме того, наставничество благоприятно влияет на работу, ведь наставник сам постоянно повторяет то, чему учит студента, и тем самым становится более уверенным в вопросе.

Последние записи
Contact Us

We're not around right now. But you can send us an email and we'll get back to you, asap.

Введите текст и нажмите «Ввод» для поиска

От Лучшего студента до Лучшего наставника: история успеха Романа Мальцева

Роман Мальцев, инженер КИПиА компании БауТекс, стал лучшим наставником в рамках проекта дуального обучения по специальности «Мехатроник» по итогам 2021 года.

Компания БауТекс на протяжении последних 8 лет активно участвует во внедрении дуального обучения в России и совместно с колледжами города Гусь-Хрустальный готовит будущих специалистов по профессии «мехатроника».

Дуальная программа обучения «мехатроника» стартовала в рамках российско-немецкого проекта VETnet, координатором которой выступает Российско-Германская внешнеторговая палата (ВТП). По результатам обучения выпускники сдают независимый квалификационный экзамен по немецким стандартам, а компания гарантирует их трудоустройство.

Роман Мальцев начинал свой путь в компании БауТекс как раз в качестве учащегося дуальной программы, получив в 2016 году награду лучшего студента, а сейчас успешно работает наставником.

 

Дуальное обучение привлекло Романа в первую очередь шансом получить реальный опыт на заводе, перейдя от теории к практике. Практическое обучение – это огромный опыт, знакомство с процессами, оборудованием и машинами, где можно применить знания, преподаваемые в колледже.

После прохождения дуального обучения Роману понадобилось всего полгода, чтобы начать работать самостоятельно, и, что очень важно, на протяжении этого времени он поддерживал связь со своим наставником, который всегда был готов помочь и ответить на интересующие вопросы. Обычно студентам, не имевшим раньше практического опыта, адаптация дается намного тяжелее и проходит дольше.

Самым важным в своей работе наставника Роман считает обратную связь от студентов. Если они действительно поняли и научились, значит труд не был напрасным. Кроме того, наставничество благоприятно влияет на работу, ведь наставник сам постоянно повторяет то, чему учит студента, и тем самым становится более уверенным в вопросе.