logo_eng_small.jpg

Дилерская конференция-2020

13 компаний из 11 регионов России стали участниками дилерской конференции, которую ежегодно проводит компания БауТекс для своих партнеров. В центре внимания – специфика регионального рынка и стратегия продаж на 2020 год.

Чтобы каждый участник смог оценить свою работу со стороны, определить сильные стороны и воспользоваться успешными кейсами компаний из других регионов, был использован новый формат – деловая игра. Такой подход позволил наладить более тесный контакт между дилерами для дальнейшего обмена опытом.

 

Основной темой для обсуждения стала ситуация на строительном рынке и наши преимущества в этой сфере. Михаил Каменский, заместитель генерального директора БауТекс, рассказал о результатах компании за прошедший год, отметил основные моменты, на которых мы будем делать акцент в 2020 году, и презентовал стратегию развития.

Кроме того, участникам конференции представили новые продукты компании:

– активно набирающую популярность кладочную сетку Базальтекс;

– новые фактуры дизайнерских обоев сегмента Luxury;

– образцы грунтованного стеклохолста плотностью 150 г.

 

 

 

 

«Сегодня для нас в приоритете не только увеличение объема продаж, но и расширение ассортимента, в том числе и в регионах. Мы уделяем особое внимание узнаваемости бренда, чтобы покупатели со всех уголков страны выбирали только качественную продукцию российских производителей», – отметила Марина Лисова, руководитель региональных продаж компании БауТекс.

Один из эффективных инструментов реализации стратегии продаж – проведение обучающих мастер-классов и семинаров для дилеров. Образовательные программы призваны объяснить и рассказать об альтернативной и более качественной замене традиционно используемых материалов. Например, благодаря конференциям, помимо популярной среди покупателей стеклосетки возрос спрос и на другие интерьерные материалы: стеклотканевые обои, стеклохолсты, флизелин и клей.

Кстати, календарь мастер-классов на 2020 год уже составлен – не пропустите!