Multiaxial fabrics – БауТекс

Multiaxial fabrics

Мультиаксиальные ткани МультитексMultiaxial fiberglass fabric is a fiberglass reinforcing material which in combination with polyester and epoxy resins are used for the manufacture of various composite materials and parts

As part of the composite, Multitex performs the function of the skeleton of the part and withstands the main mechanical load.
Increased tensile strength
in comparison with standard woven fiberglass fabrics, allows the use of Multitex
in the production of parts and structures with increased regulatory requirements for reliability and wear resistance for naval ships, yachts, tanks and containers for the transport of dangerous goods, in the reinforcement of bridges and other reinforced concrete structures, etc.

Advantages

  • Reinforcement of composite materials in the required direction
  • The possibility of combining structures with various materials: chopped roving (glass mat), polyester and polypropylene webs.
  • Binder savings by 30%.
  • Увеличенная механическая прочность и химическая стойкость к агрессивным средам
  • Способствуют сокращению слоев для армирования ламинатов
  • Уменьшает трудоемкость и время работ, создавая ровную поверхность материала.

Описание

Ткань представляет собой прошивное полотно, состоящее из нескольких слоев нитей стеклоровинга уложенных друг на друга в разных направлениях и прошитых полиэфирной нитью.

Число слоев может варьироваться от 2-х до 6-ти.

Основные направления укладки слоев: 0°, +45°, 90°, -45° и дополнительные: 20°, 80°.

Материал слоев, это нити стеклоровинга (базальтового или углеродного), нетканое полотно (полиэфир/ стеклохолст), рубленый ровинг (чопсы).

Вес ткани можно варьировать от 300 до 3000 гр/ м2 и ширина полотна от 75 до 2560 мм.

300 – 3000 г/ м

от 75 см до 2560 мм

от 30 до 300 пог м

стекло Е, ЕСR (Advantex), базальт, карбон

Сферы применения

Судостроение
и транспорт

  • Корпуса и детали яхт, кораблей, катамаранов, лодок, байдарок, каноэ, амфибий, водных мотоциклов
  • Автомобильные бампера, кузовные детали, обвесы, капоты, крылья, приборные панели
  • Цельнолитые корпуса автобусов и вагонов
  • Фронтальные части троллейбусов

Строительство

  • Армирование бетонных конструкций, стекло- пластиковых экранов автобанов
  • Внешнее усиление железобетонных колонн мостов и сооружений
  • Стеклопластиковые балки, швеллеры и др. профили
  • Композитные шпунты Ларсена для укрепления побережий котлованов и водоемов
  • Вертолетные площадки
  • Санация трубопроводов

Емкости
и резервуары

  • Корпуса и перегородки канализационных станций
  • Водоочистные емкости
  • Корпуса систем очистки бытовых отходов
  • Цистерны для железнодорожного транспорта
  • Емкости для хранения агрессивных сред на химических заводах

Спорт и отдых

  • Доски для скейтборда и сноуборда
  • Защитная экипировка спортсменов, мотоэкипировка
  • Шесты для прыжков в высоту
  • Борта хоккейных коробок
  • Лыжи

Медицина

  • Производство композитных массажных столов
  • Детали протезирования конечностей
  • Корпуса медицинского оборудования

Мультитекс

Мультитекс 250 Мультитекс 370 Мультитекс 41 Мультитекс 453 Мультитекс 480 Мультитекс 600 Мультитекс 600 Мультитекс 630 Мультитекс 770 Мультитекс 800 Мультитекс 890 Мультитекс 900 Мультитекс 1060 Мультитекс 1200 Мультитекс 1200 Мультитекс 1210 Мультитекс 1570 Мультитекс 1800
45°/ -45° 0°/ 45°/ 90°/ -45° 0°/ 87°/ -87° 0°/ 45°/ 90°/ -45° 45°/ -45° 45°/ -45° 0°/ 90° 30°/ -30° 45°/ 90°/ -45° 45°/ -45° 0°/ 90° 45°/ 90°/ -45° 0°/ 45°/ 90°/ -45° 0°/ 45°/ -45° 0°/ 45°/ 90°/ -45° 45°/ -45° 0°/ -45°/ 90°/ 45° 0°/ -45°/ 90°/ 45°
Общий вес, г/ м2 258 ± 7% 370 ± 7% 414 ± 7% 453 ± 7% 480 ± 7% 610 ± 7% 613 ± 7% 630 ± 7% 775 ± 7% 815 ± 7% 880 ± 7% 914 ± 7% 1060 ± 7% 1205 ± 7% 1215 ± 7% 1215 ± 7% 1570 ± 7% 1822 ± 7%
Ширина, мм 1270 ± 10 1270 ± 10 410± 10 1270 ± 10 1270 ± 10 1270 ± 10 1270 ± 10 1260 ± 10 1270 ± 10 1270 ± 10 1270 ± 10 250 ± 10 1270 ± 10 1270 ± 10 1270 ± 10 1270 ± 10 1270 ± 10 1270 ± 10
Структура по слоям, ° 0/ 45/ -45/ SH 0/ 45/ 90/ -45/ SH 0/ 87/ -87 0/ 45/ 90/ -45/ SH 45/ 0/ 90/ -45 45/ 0/ 90/ -45 0/ 90 30/ -30 45/ 90/ -45 45/ 0/ 90/ -45 0/ 90 45/ 90/ -45 0/ 45/ 90/ -45 0/ 45/ -45 0/ 45/ 90/ -45 45/ 0/ 90/ -45 0/ -45/ 90- 0/ -45/ 90/ -45
Поверхностная плотность по слоям, гр/ м2 5/ 99/ 99/ 50 4/ 106/ 96/ 106/ 50 18/ 189 /189 4/ 136/ 118/ 136/ 50 235/ 3/ 3/ 235 300/ 3/ 3/ 300 298/ 305 315/ 315 235/ 285/ 235 400/ 3/ 3/ 400 442/ 425 300/ 305/ 300 300/ 235/ 285/ 235 596/ 299/ 299 300/ 300/ 305/ 300 600/ 3/ 3/ 600 330/ 400/ 330/ 400 442/ 449/ 473/ 449
Примечание для пултрузии для пултрузии намотка труб и емкостей для пултрузии для инфузии для инфузии для инфузии для инфузии для инфузии для инфузии для инфузии намотка корпусов для инфузии для инфузии и намотки для инфузии для инфузии для инфузии для инфузии

МУЛЬТИТЕКС армированные сеткой/ с дополнительным слоем рубленого ровинга/ с нетканным полотном

Мультитекс 910 Мультитекс 928 Мультитекс 977 Мультитекс 1080 Мультитекс 1010 Мультитекс 1180 Мультитекс 1370 Мультитекс 1300 Мультитекс 1510
45°/ -45°/ МАТ 300 0°/ 90°/ ARM/ MAT260 0°/ 90°/ ARM/MAT250/Pes60 0°/ 90°/ ARM/ MAT250 45°/ -45°/ МАТ 200 0°/ 90°/ MAT450 0°/ 45° /-45°/ 90°/ Pes 60 0°/ PES/ -45°/ 90°/ 45° 45°/ -45°/ MAT 300
Общий вес, г/ м2 915 ± 7% 928 ± 7% 977 ± 7% 1010 ± 7% 1015 ± 7% 1180 ± 7% 1273 ± 7% 1293 ± 7% 1510 ± 7%
Ширина, мм 1270 ± 10 1270 ± 10 1270 ± 10 1270 ± 10 1270 ± 10 1270 ± 10 1270 ± 10 1270 ± 10 1270 ± 10
Структура по слоям, ° 45/ 0/ 90/ -45/ MAT 0/ 90/ ARM/ MAT 0/ 90/ ARM/ MAT/Pes 0/ 90/ ARM/ MAT 45/ 0/ 90/ -45/ MAT 0/ 90/ MAT 0/ 45/ -45/ 90/ Pes 60 0/ PES/ -45/ 90/ 45 45/ 0/ 90/ -45/ MAT
Поверхностная плотность по слоям, гр/ м2 301/ 2,6/ 2,6/ 301/ 300 165/ 425/ 55/ 260 166/ 425/ 55/ 250/ 60 65/ 615/ 55/ 250 401/ 2,6/ 2,6/ 401/ 200 330/ 380/ 450 331/ 266/ 266/ 425/ 60 248/ 300/ 233/ 260/ 233 601/ 2,6/ 2,6/ 601/ 300
Примечание для инфузии для пултрузии для пултрузии для пултрузии для инфузии для пултрузии для пултрузии для скального листа для инфузии

Start typing and press Enter to search